Душа гонщика

Заднее сиденье

Дабы не нарушать суперспортивный внешний вид машины, инженеры KTM разместили заднее сиденье на раме таким образом, чтобы при максимальном комфорте пассажира, дизайн «хвоста» все же напоминал настоящий гоночный байк.

Тормоза

Команда KTM совместно с Brembo разработали удобную в эксплуатации, и, при этом, мощную тормозную систему, которая позволяет водителю всегда держать машину под контролем. Тормозной диск с диаметром 300 мм с четырехпоршневым суппортом, закрепленный болтами по радиусу, спереди, и тормозной диск диаметром в 230 мм с однопоршневым плавающим суппортом сзади, гарантируют быструю реакцию тормоза в любой ситуации.

Двигатель

Суперсовременный 1-цилиндровый 4-тактный двигатель с жидким охлаждением, двумя верхними распределительными валами, четырьмя клапанами и системой электронного впрыска топлива, обеспечивает небывалую мощь, а благодаря уравновешивающему валу, его работа происходит плавно. Двигатель оснащен электронной системой зажигания, которая работает на батарее в 12 Вв (12V/6Ah), он без труда разгоняется до 11 кВт (15 л.с.)

Траверсы

Новые современные траверсы из кованого алюминия, безусловно, привлекают к себе внимание. В купе с рычагом на руле управления, они придают байку суперспортивный вид.

наверх