Бескомпромиссный, усовершенствованный, мотоцикл не для всех, но для Вас. Новый КТМ 390 RC. Впечатляющий пакет технологий, превосходная управляемость и захватывающая мощность — настоящий гонщик с выдающейся родословной.
ДВИГАТЕЛЬ
|
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
|
37 Нм
|
ОХЛАЖДЕНИЕ
|
Жидкостное
|
ЭМИССИЯ СО2
|
81 г/км
|
РАСХОД ТОПЛИВА
|
3.46 л/100 км
|
СМАЗКА
|
С мокрым поддоном
|
ТРАНСМИССИЯ
|
Механика
|
ЗАПУСК
|
Электростартер
|
ХОД ПОРШНЯ
|
60 мм
|
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА
|
89 мм
|
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ
|
373 см³
|
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
|
Bosch EMS с RBW (Ride by Wire)
|
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
|
1-цилиндровый, 4-тактный
|
ШАССИ
|
ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА)
|
155 кг
|
ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.)
|
13.7 л
|
ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
|
320 мм
|
ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
|
230 мм
|
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ
|
Четырехпоршневой суппорт с радиальным креплением
|
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ
|
Однопоршневой плавающий суппорт
|
ЦЕПЬ
|
520 X-Ring
|
КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ
|
Стальная решетчатая рама с порошковым покрытием
|
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
|
WP APEX 43
|
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
|
158
|
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
|
WP APEX - Моноамортизатор
|
ВЫСОТА СЕДЛА
|
824 мм
|
УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
|
66.5°
|
ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.)
|
120 мм
|
ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.)
|
150 мм
|