04.11.2019
Вопрос:
Здравствуйте! Подскажите, как на KTM LC4 640 Supermoto 2004 года поменять масло в КПП
Ответ:
Добрый день. Масло ДВС смазывает и коробку передач, замена масла в ДВС и есть замена масла в КПП С уважением мотосервис КТМ
29.10.2019
Вопрос:
здравствуйте!
Подскажите пожалуйста :
мотоцикл KTM SXF
Должен ли задний суппорт иметь свободный ход между тормозным диском?
Если рукой потрясти суппорт, то он бьется колодками о тормозной диск.
Колодки по идее еще живые.
Если мотоцикл катить назад - появляется цоканье в суппорте.
Подскажите пожалуйста :
мотоцикл KTM SXF
Должен ли задний суппорт иметь свободный ход между тормозным диском?
Если рукой потрясти суппорт, то он бьется колодками о тормозной диск.
Колодки по идее еще живые.
Если мотоцикл катить назад - появляется цоканье в суппорте.
Ответ:
Добрый день. Тормозной суппорт должен иметь свободный ход относительно тормозного диска на направляющих, но если есть посторонний звук то необходимо смотреть состояние направляющих С уважением мотосервис КТМ
28.10.2019
Вопрос:
Добрый день! Мотоцикл KTM 250 SX F 2009 года.
Подскажите пожалуйста зазор на клапанах и что может повлечь за собой хлопки при сбросе газа и огонь из глушителя?
И какой уровень должен быть в поплавковой камере? При нагрузке в крутую горку глохнет и тяжело заводится на горячую.
Подскажите пожалуйста зазор на клапанах и что может повлечь за собой хлопки при сбросе газа и огонь из глушителя?
И какой уровень должен быть в поплавковой камере? При нагрузке в крутую горку глохнет и тяжело заводится на горячую.
Ответ:
Добрый день. Интересующую вас информацию вы можете найти в руководстве по ремонту которое есть в свободном доступе ссылка ниже https://motocross.in.ua/download/manual/ktm/2005-2010%20Ktm_250_Service_Manual_Repair_2005-2010_Exc_Sx_Sxs_Xc_Xcf_4-strokes.pdf
Причиной остановки двигателя при движении в крутую горку может быть неправильный уровень в поплавковой камере, причиной огня из глушителя может быть слишком богатая топливная смесь, а проблемы с запуском на горячую могут быть связаны с неправильными тепловыми зазорами клапанов. С уважением мотосервис KTM
Причиной остановки двигателя при движении в крутую горку может быть неправильный уровень в поплавковой камере, причиной огня из глушителя может быть слишком богатая топливная смесь, а проблемы с запуском на горячую могут быть связаны с неправильными тепловыми зазорами клапанов. С уважением мотосервис KTM
27.09.2019
Вопрос:
Добрый день, подскажите, сколько масла надо заливать в каждое перо на мотоцикле KTM MX500 1990 года
Ответ:
Добрый день. К сожалению у нас нет информации о таком мотоцикле. С уважением мотосервис КТМ
29.08.2019
Вопрос:
Добрый день ,подскажите какие зазоры должны быть на впускных и выпускных клапанах на Ктм sxf 350 2013 г
Ответ:
Добрый день. Зазоры впускных клапанов 0.10-0.15 выпускных 0.13-0.18 при температуре ДВС 20 градусов по Цельсию С уважением мотосервис КТМ
20.08.2019
Вопрос:
Здравствуйте! Приобрел ктм 620 lc4 sc 2001. Обнаружил следующее : заводится на холодную нормально и даже едет без потерь мощность, хх стабильный. После нагрева двигателя (5-10 минут езды) стреляет в глушитель при сбросе газа в основном и после глохнет, завести после этого очень сложно. Свеча черная после осмотра. Уровень в карбюраторе (dellorto 40) в норме, все жиклеры продуты. Немогу понять причину. После остывания двигатель можно завести, но не очень быстро. Что можеть быть, куда смотреть? Возможно ли что клапана зажаты и после нагрева зазор уходит совсем? Заранее спасибо.
Ответ:
Добрый день. Описанное вами очень похоже на зажатые клапана. C уважением мотосервис КТМ