Мы используем cookie и электронные данные для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями обработки cookie. Запретить обработку cookies можно в настройках вашего браузера.
Принять
Предупреждение об использовании файлов cookies на данном сайте

Сайт использует технологию «cookie» - небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Надежные технологии

Телескопическая вилка

Усовершенствованная перевернутая вилка WP Suspension для KTM RC 390 обеспечивает лучшую управляемость, диаметр внешних труб составляет 43 мм, как и в модели RC8R – другими словами, такое же оборудование используется на гоночных мотоциклах, что гарантирует высочайший уровень стабильности и точность в управлении.

Маятник

Рама соединена с легкосплавным маятником, который, в свою очередь, соединен с задним амортизатором. Благодаря этому достигается жесткость при кручении и устойчивость на треке.

Приборная панель

На цифровом дисплее отображается множество показателей: используемая передача, уровень топлива, система напоминаний. Как и в гоночных машинах, в этой модели присутствует система рекомендации смены передачи.

Рама

Легкая стальная решетчатая рама от Duke окрашена в оранжевый цвет. Инженеры KTM усовершенствовали ее таким образом, чтобы она лучше вписывалась в спортивную и эргономичную конструкцию модели. Благодаря увеличению угла вилки поворотного кулака до 66,5 градусов, удалось сократить колесную базу и увеличить клиренс. Благодаря этим модификациям, управление мотоциклом RC стало более динамичным, быстрым и маневренным.

наверх