Мы используем cookie и электронные данные для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями обработки cookie. Запретить обработку cookies можно в настройках вашего браузера.
Принять
Предупреждение об использовании файлов cookies на данном сайте

Сайт использует технологию «cookie» - небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Душа гонщика

Траверсы

Новые современные траверсы из кованого алюминия, безусловно, привлекают к себе внимание. В купе с рычагом на руле управления, они придают байку суперспортивный вид.

Двигатель

Суперсовременный 1-цилиндровый 4-тактный двигатель с жидким охлаждением, двумя верхними распределительными валами, четырьмя клапанами и системой электронного впрыска топлива, обеспечивает небывалую мощь, а благодаря уравновешивающему валу, его работа происходит плавно. Двигатель оснащен электронной системой зажигания, которая работает на батарее в 12 Вв (12V/6Ah), он без труда разгоняется до 19 кВт (25 л.с.) с впечатляющим крутящим моментом.

Заднее сиденье

Дабы не нарушать суперспортивный дизайн машины, инженеры KTM разместили заднее сиденье на раме таким образом, чтобы при максимальном комфорте пассажира, дизайн «хвоста» все же напоминал настоящий гоночный байк.

Тормоза

Команда KTM совместно с Brembo разработали удобную в эксплуатации, и, при этом, мощную тормозную систему, которая позволяет водителю всегда держать машину под контролем. Тормозной диск с диаметром 300 мм с четырехпоршневым суппортом, закрепленный болтами по радиусу, спереди, и тормозной диск диаметром в 230 мм с однопоршневым плавающим суппортом сзади гарантируют быструю реакцию тормоза в любой, даже самой экстремальной ситуации.

наверх